Секреты привлекательности

Секреты привлекательностиБольшинство людей считает, что, в первую очередь, собеседники обращают свое внимание на глаза собеседницы (собеседника), потом, на губы и на ее (его) улыбку, но по сей день четкого определения черт, привлекающих внимание людей, не существует.

Как утверждает «Центр изучения первого впечатления» — проект, созданный при содействии CLEAR Vita ABE, в рамках которого исследуется человеческая внешность.


Целью изучения данного проекта является получение статистически подтвержденных данных о ключевых деталях внешности человека, которые формируют у других людей первое о нем впечатление. Ведь как известно:«встречают по одежке», но только ли в одежке дело?

Центром был применен научный подход, во время которого, исследовались приглашенные добровольцы – молодые девушки и парни. Эти молодые люди были разделены (случайным образом) на пары, и с каждой парой провели определенный эксперимент.

Во время общения этих пар фиксировались не столько произносимые ими слова, сколько реакции их тел, считываемые сенсорным оборудованием, так называемый индикатором психофизиологических реакций.

В итоге эксперимента, было выявлено то, что на ровне с общепринятыми чертами привлекательности людей (глазами, волосами, губами) оказалось, что у человеческой внешности есть ряд отвлекающих внимание деталей. Порой эти детали могут быть положительно восприняты, а иногда — формируют заранее негативное отношение, исправить которое человеку будет крайне сложно.

К примеру, согласно результатам эксперимента, веснушки, оттягивают взоры собеседника, хотя сами по себе не создают отрицательной оценки. А вот мужская небритость или неопрятные волосы может испортить впечатление у собеседницы (или собеседника) о человеке раз и навсегда.

К этому списку можно добавить надменно насыщенный макияж, перхоть, мятую одежду, что воспринимается, иногда, крайне отрицательно и даже смущает собеседников, и т.д.

КУПИТЬ АВИА БИЛЕТЫ ДЕШЕВО